10:06 

Тудун!
Если твое сознание не меняется, кончишь тем, что утонешь в океане обыденщины.

@темы: Banner Saga

URL
Комментарии
2016-11-05 в 23:48 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
Кто о чём, а звезда про костюмы Меня, конечно, всё ещё терзает проблема терморегуляции у всех персонажей этой игры, но ведь у Оддлейф и Нид (как и у Алетт), по идее, всё-таки есть рукава - они чуть ниже локтя, их видно в игре, они слегка выглядывают из-под плащей.
А вот Ирса вызывает вопросы - у неё обмотка рук уходит выше, а плечи скрыты плащом. Интересно, есть ли у её одежды вообще рукава X_X

2016-11-06 в 03:56 

Тудун!
Если твое сознание не меняется, кончишь тем, что утонешь в океане обыденщины.
Есть! Когда она внезапно появляется во второй части, после потери Лудина в первой, она в рваном плаще, из-под которого видно ее одежду частично. И рукава там тоже есть :)

URL
2016-11-06 в 04:57 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
Тудун!,
О, да, ты права, она же там тянется за стрелой, при этом движении видно *_* Спасибо! :heart:

Если что: она там появляется при любом раскладе. Выбегает сразу после удара Хакона+действия Фольки, даже если Хакон сваливает Больверка с первой же попытки (это явный баг, но игровая механика дозволяет, если сложность боёв выставлена лёгкая, а Хакон правильно прокачан). Т.е. если Лудин в первой игре выжил и Ирсу мы в лесу не потеряли, а притащили с собой в Боэрсгард - тогда у нас просто не шибко внимательный главгерой, который за время совместного похода от Боэрсгарда до Ормсдальра явно что-то не понял про огненные предпочтения Ирсы))) Причём если стартовать не со своего прохождения, а с дефолта, там как раз такая ситуация - Лудин жив, Ирса не терялась, но доступна для сражений она становится только после того, как выбегает на эту несчастную сцену. Если в первой игре Лудин выжил, но Ирсу мы потеряли ещё в лесу и принц очень страдал - она появляется точно там же точно так же, но как бы внезапно для всех, и у неё изменённая иконка с новыми шрамами; Хакон там в одной из веток диалога с fire usually beats varl выдаёт ей ожидаемое shouldn't you be guarding your prince and telling him where you've been))) Ну и про расклад при гибели всех-всех-всех людей в Риджхорне ты явно знаешь, там тоже изменённая иконка и т.п. (хотя это рояль из кустов, конечно: зачем было писать в первой игре про предсмертный крик Ирсы, если они её уползать собирались Т_Т И интересно, как она уползла - она же не мендер, а ближайший населённый пункт неблизко, рана явно была тяжёлая, раз её посчитали мёртвой, т.е. до лекарей ей даже добраться должно быть очень сложно... Я бы сказала, что Ирса там вторая по странности механизмов выживания после Юно X_X).

2016-11-06 в 06:13 

Тудун!
Если твое сознание не меняется, кончишь тем, что утонешь в океане обыденщины.
И интересно, как она уползла - она же не мендер,
но она ведьма :eyebrow:

URL
2016-11-06 в 06:52 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
Тудун!,
Она больше говорит о том, что она ведьма, чем пытается соответствовать действием (I'd hate to have to poison you :lol: Но я вообще за т.з. Хакона на этот вопрос, он всё Могру правильно сказал, ещё даже не поговорив с Ирсой :angel2: ) - но даже не все ведьмы одинаково живучи, как мы помним)))
И ещё интересно, конечно, как и почему она их именно в Ормсдальре нашла - т.е. понятно, что рано или поздно Лудин должен был взять курс на Арберранг (а она к каравану возвращается в первую очередь в надежде найти там Лудина, всё-таки, она ведь даже при общей гибели в Риджхорне оказывается не уверена, что он там погиб), но он мог пойти разными путями, а где всё это время бродила Ирса... Идти через Эйнартофт-Сигрхольм-Боэрсгард она не могла, потому что перетащенный Эйвиндом караван - последние, кто мог бы перебраться через эту пропасть. Про гибель Грофхайма она после своего ухода из Риджхорна могла с опозданием узнать от посторонних, если доползла до какого-нибудь населённого пункта и лежала там со своей раной в бреду некоторое время (но это очень долго получается - караван Хакона только через две с лишним недели добирается до горящего Грофхайма от Риджхорна, на пути они никого с вестью о нашествии дреджей не встречают, бегущие из Грофхайма дружно бегут в Эйнартофт - раньше, чем через месяц, о падении Грофхайма близ Стрэнда вряд ли кто-то мог узнать, там даже сигналить некуда - далековато до ближайших крупных населённых пунктов, чтобы сигнальным дымом или чем-то подобным пользоваться). Т.е. даже если она не побрела к Грофхайму самостоятельно и если она предположила, что варлы наверняка побегут в свою старую столицу, а Лудин пойдёт с ними из принципа - из Эйнартофта есть несколько путей в Арберранг, оставалась ещё wandering road. И на пути к Ормсдальру ей должны были попадаться беженцы с информацией про раскол земли в Ормсдальре.
Впрочем, с перемещениями и хронологией в каноне вообще много дыр X_X Под вопросом даже то, как караван Хакона и Лудина шёл после ухода из Эйнартофта и до встречи с караваном Рука в Боэрсгарде.

2016-11-07 в 08:08 

Тудун!
Если твое сознание не меняется, кончишь тем, что утонешь в океане обыденщины.
*полезла в карту*

URL
2016-11-07 в 20:05 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
Тудун!,
Карта вообще хороша, там ещё неизвестно, сколько пространства на юге у кентавров, я боюсь неприятных сюрпризов оттуда в третьей части :lol:
Но вопрос про "как шёл караван Хакона и Лудина до Боэрсгарда" меня особенно беспокоит, мне хотелось бы это понять, прежде чем про это писать фики :lol: Им ещё и нужно было подобрать Юно близ какого-то раскола около Боэрсгарда (a mile-wide canyon practically splitting the world in two over those hills!), причём так, чтобы Юно, двигаясь от Красной реки к Сигрхольму, заходила к этому расколу с севера... Получается что-то около Хальсара, но зачем Хакону и Лудину туда? Они, наверное, хотели уйти на Eastway road, не заходя в Боэрсгард (потому что им в Арберранг надо, а не перепробовать по пути все стены на надёжность), но где в лесу холмы X_X Но это ладно, вот как они дошли до разлома, меня интересует гораздо больше X_X Шли по пятам за караваном Рука, изначально пробившись чуть ближе к Сигрхольму по Summer path, но в итоге развернувшись? В отличие от каравана Рука, таки и правда пробились через дреджей на Summer path (но как?!) и за счёт этого шли впереди каравана Рука, но теми же местами от Сигрхольма? ААА. С севера они идти не могут, потому что квест "найди Юно второй раз".

2016-11-07 в 21:28 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
Тудун!,
Да, ещё забыла упомянуть в контексте всё того же разлома: есть дополнительная проблема в 10-й главе - "It's like that damn crevice at Sigrholm all over," Hakon says. "The dredge were just pouring out of it."
По этой фразе складывается впечатление, что разлом был к северу от Сигрхольма, и они таки пробивались по Summer path к югу, дошли почти до Сигрхольма, нашли разлом, развернулись и пошли в обход путём каравана Рука. Но тогда непонятно, через что got across Джуно - если бы она заходила с юга, она просто дошла бы до Сигрхольма, если бы с севера - перебравшись через трещину она таки оказалась бы в Сигрхольме. А как известно, в Сигрхольме она не появлялась вообще X_X
Теоретически ничто не мешает существовать двум разломам, конечно, но в любом случае непонятно, когда возник разлом близ Сигрхольма, мешал ли он идти не через Хауксторп X_X

2016-11-08 в 05:51 

Тудун!
Если твое сознание не меняется, кончишь тем, что утонешь в океане обыденщины.
Синяя_звезда, а если они шли не по проторенным дорогам? Так можно и холмы найти

URL
2016-11-08 в 06:15 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
Тудун!,
Там не везде можно пройти в принципе (ибо горы), но конкретно с этим вариантом проблема в том, что они, согласно тексту игры:
- подошли к какому-то разлому;
- который находится где-то в поле видимости, если смотреть из Боэрсгарда;
- и подойдя к нему с одной стороны, обнаружили на этой стороне лежащую без сознания Юно, которая до того загадочным образом перебралась на эту сторону с другой;
- после чего вместе с Юно пришли в Боэрсгард.
Т.е. они не могли подойти к разлому с севера, если это разлом у Хальсара или чуть южнее (а ему стоило бы быть чуть южнее, иначе у них не было повода идти в Боэрсгард, свернули бы на Eastway road и пошли бы прямо в Арберранг, подойдя к разлому с юга) - они не смогли бы через него перебраться (а чтобы потом пройти к Боэрсгарду, им пришлось бы через него перебраться), они ещё и очень удивились, что у Юно это получилось.
Так что им явно пришлось идти через Рейнивик (игнорируя Сигбьорна, не иначе X_X), но вот как именно они пошли из Эйнартофта в Сигрхольм Т___Т

2016-11-08 в 12:29 

Тудун!
Если твое сознание не меняется, кончишь тем, что утонешь в океане обыденщины.
Синяя_звезда, самое время спросить разрабов об этом :rotate:
steamcommunity.com/app/281640/discussions/0/282...

URL
   

Вакханалия

главная